Паровозик Томас и его друзья
История создания
    Удивительно, но этому милому озорному синему паровозику по имени Томас уже совсем не мало лет. Наша история начинается в 1917-м году в тихой деревушке графства Уилтшир в Англии. Маленький мальчик, лежа в своей кровати, не может уснуть, прислушиваясь к звукам паровых двигателей, доносящимся с расположенной неподалеку от дома железной дороги. Эти звуки представлялись настолько живыми и разнообразными, что казалось, будто бы поезда разговаривают. Этого мальчика звали Уилбер Одри, ставшего известным позднее как Рив В. Одри - создатель "Железнодорожных историй" и самого известного паровоза во всем мире - Томаса.
    Много лет спустя, в 1940-м году, уже будучи семейным человеком, Уилбер обнаружил, что его увлечение железной дорогой передалось его маленькому сынишке по имени Кристофер. В 1943-м году малыш заболел корью, и Уилбер развлекал своего сына импровизированными рассказами о трудолюбивых паровозах из своего детства. Таким образом появились на свет приключения Эдварда и двух других поездов: Генри и Гордона. Эти оригинальные произведения отец рассказывал вновь и вновь, пока Кристофер не попросил его быть более подробным. Наконец, Уилбер пришел к тому, что необходимо все это фиксировать на бумаге.
Фото паровозика Томаса
    Благодаря настойчивости своей супруги Маргарет, он показал свои рукописи издателю Эдмунду Уорду - так в 1945-м году появилось первое официальное издание под названием "Три паровоза". В том же году на Рождество Уилбер подарил сыну деревянный игрушечный паровозик, которого окрестили Томасом. Так на свет появился ставший в последствии звездой мирового масштаба паровозик Томас. В своих рассказах отец все чаще стал использовать образ этого поезда, и в следующем году вышла его новая книга, которая так и называлась: "Паровозик Томас". Он также придумал место, где разворачивались все приключения своих механических друзей и назвал его островом Содор. Каждый год он издавал новые книги, и всего их вышло 26.
Продолжение приключений
    В последующие годы Рив Одри большую часть своего времени уделял написанию ответов на письма преданных поклонников его книг. В 1983-м году Кристофер, следуя по стопам своего отца, стал развлекать своего сына Ричарда рассказами о приключениях забавных паровозиков. "По-настоящему полезные поезда" стала первой из четырнадцати книг Кристофера Одри, которые развлекали уже второе поколение поклонников историй о паровозике Томасе и его друзьях. В то же время Бритт Алкрофт, снимавшая документальные фильмы о старинном железнодорожном транспорте, выросшая на книжках Рива Одри, загорелась идеей создания телевизионного шоу, главными героями которого должны были стать паровозики.
    Первый сезон мультипликационного сериала был показан на канале ITV в октябре 1984-го года в Англии, и он сразу же стал хитом. В течение всего лишь нескольких месяцев аудитория этого шоу уже составляла 8,5 миллионов человек. Дети и взрослые были очарованы симпатичными моделями паровозов и железной дороги. Далее, без лишних остановок, веселые поезда двинулись покорять Америку, Канаду, Японию, Германию...
    В 1993-м году вышла игра Thomas the Tank Engine & Friends для консоли Sega Mega Drive 2, описание для которой можно найти здесь.
    В 2000-м году Томас стал первым паровозом в мире, получившим главную роль в кино. Его напарником по фильму "Томас и волшебная железная дорога" стал Алек Болдуин. Тематический парк, деревянные игрушки, компьютерные игры и многое другое - все это пользуется огромной популярностью среди истинных поклонников приключений синего паровозика.
автор: Gamewood
дата: 03.01.2013
Хоум   Приставка   Эмуляторы   Игры   Подсказки   Прохождения   Саундтреки   ФАК (FAQ)
Навигация
Как играть на ПК
Необходимый софт
Советую заглянуть
Архив новостей
Wallpapers
Контакты
Статьи
Видеоролики
Реклама на сайте
Форум
Игры Sega online